Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи Пока в полях белеет снег, готовь авто, человек! 11 советов тем, кто собирается впервой после зимнего сезона сесть за руль.Часть 1

Пока в полях белеет снег, готовь авто, человек! 11 советов тем, кто собирается впервой после зимнего сезона сесть за руль.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Свыше половины автовладельцев нашей страны ставят зимой свои кары на "прикол". Верим, многим из них будет пригодно ознакомиться с нашими рекомендациями касательно того, как грамотно вывести кар из зимней "спячки". Данные советы рассчитаны на людей, которым нет смысла влезать по уши в неполадки авторемонта, от того что это специальная сфера деятельности, рассчитанная на специалистов.
1. Оглядите автоаккумулятор Выходит, раньше всего нужно оглядеть автоаккумулятор, тот, что обыкновенно должен храниться отдельно от автомашины в прохладном проветриваемом помещении. Если он в порядке, все равно его нужно подзарядить. На практике, как правило, батареи хранятся дома, где температура выше рекомендованной, следственно электролит испаряется свыше насыщенно. Осмотрительно отвинтите пробки и долейте тонкой струйкой в каждый отсек дистиллированной дистилированной воды с таким расчетом, чтобы жидкость приблизительно на сантиметр покрывала верхний край металлических пластин. После этого при помощи подзарядного устройства нужно довести электрические параметры батареи до расчетных (они указаны на корпусе). На практике это значит 4-5 часов работы подзарядного устройства при силе электричества, приблизительно равной 10% от емкости автомобильного аккумулятора. Процесс подзарядки должен осуществляться при незавернутых пробках, так как в это время из электролита выдается взрывоопасный газ водород. Помещение должно отлично проветриваться. По окончании работы с батареей пробки нужно плотно завернуть. При переноске автомобильного аккумулятора к машине будьте внимательны, усердствуйте его не наклонять, чай электролит - очень ядовитая жидкость.
2. 1-ые меры предосторожности Не следует сразу ставить автоаккумулятор на свое место в моторном отсеке. Ваша машина длинное время простояла, скажем, в гараже. В помещении либо салоне машины могут присутствовать пары топлива, которые легко воспламенятся от искры, случайное происхождение которой допустимо при установке батареи. На каждый случай проветрите гараж, откройте капот, салон и багажник. Если машина находилась на открытой стоянке, то провентилировать салон, багажник и, разумеется, подкапотное пространство все же следует прежде, чем приступать к "оживлению" собственного друга. После этого припомните, что вы делали со своим транспортным средством при постановке его на зимнее хранение. И возвращайте его системы к жизни, придерживаясь здорового смысла и наших рекомендаций.
3. "Расконсервирование" кары Поочередно снимите автомобиль с колодок, подкачивая то колесо, которое уже стало на землю, до типичного давления. Проверьте, нет ли трещин на бортах, исключительно если полуспущенный скат касался земли. Удалите промасленную бумагу из отверстия воздухозаборного патрубка, освободите отверстие глушителя и вентиляционной трубки топливного бака, если, разумеется, данные меры охраны были предприняты при консервации.
4. Основное - сухо! Первое, что следует сделать после "расконсервации" автомобили, - оглядеть подкапотное пространство на присутствие пятнышек масла, тормозной жидкости либо топлива, исключительно вблизи сальников, стыков, пробок, соединений мотора и маслобензопроводов. Присутствие потеков указывает на негерметичность деталей либо другие недостатки и поломки. Пятнышка ржавчины тоже обязаны насторожить. Если все это в целом и не свидетельствует о серьезных неисправностях и не помешает завести автомобиль весной, все равно с ними рано либо поздно придется разбираться. Загляните на землю и под днищем.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: