Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи Пока в полях белеет снег, готовь авто, человек! 11 советов тем, кто собирается впервой после зимнего сезона сесть за руль. Часть 2

Пока в полях белеет снег, готовь авто, человек! 11 советов тем, кто собирается впервой после зимнего сезона сесть за руль. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор 5. Масло масляное? Жидкость жидкая? Проверьте ярусы масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. В случае полного либо даже существенного исчезновения их из емкостей машину категорично не следует заводить, пока экспертами не будет установлена и устранена повод произошедшего. Обратите внимание на их состояние, так как не исключено, что в системы вашей кары вы же сами и залили не фирменную, а, скажем, фальшивую тормозную жидкость. При покупке их очень сложно отличить от настоящих. Однако за зиму фальшивки выдают себя. Как правило, они расслаиваются на части, нижняя из которых имеет комковатую консистенцию. Эта каша забивает тормозные цилиндры и снижает результативность их работы. Нужно открыть в далеком от тормозного цилиндра колесе ниппель, надеть на него шланг и прокачать систему, подливая в бачок настоящую тормозную жидкость. Охлаждающая жидкость по той же причине может проявить себя с не самой лучшей стороны. На стенках бачка возникает накипь. С течением времени она забьет каналы системы охлаждения, что вызовет перегрев и остановку мотора. Нужно слить непригодный тосол, заполнив систему обычной водой. Потом, дав мотору поработать и дождавшись ее охлаждения правда бы до 40 градусов, влагу необходимо слить. Совместно с ней удалится и каждая накипь. Операцию при необходимости повторяют. После этого взамен дистилированной воды туда дозволено заливать тосол. При потребности его разбавляют кипяченой либо дистиллированной водой. А вот в омывательный бачок дозволено залить и примитивную влагу, добавив немножко мягкого шампуня, а еще лучше залить особую очищающую жидкость.
6. ...плюс электрификация каждой автомобили Сейчас черед электрооборудования. Нужно оглядеть и зачистить все клеммы, контакты и разъемы. Обыкновенно пленку окислов снимают тонкой шкуркой. Обратите внимание на цвет проводов. Потемнение указывает на допустимую их неисправность. Зачищенные контакты следует защитить технической смазкой.
7. "Сердце"! Как отлично, что ты такое... Сейчас - сам мотор. Нужно вывернуть свечи и оглядеть их. Если электроды оплавлены, треснут изолятор, возникла толстая нестираемая копоть - это скорее всего говорит о том, что работа свечей пришла в возражение с качествами силового аппарата либо вашей повадкой эксплуатации автомобили. Их нужно менять. Однако делать это обязаны на станции техобслуживания, где не лишь подберут свечи с новыми свойствами, однако и проверят сам мотор, от того что свечи, образно говоря, есть зеркало здоровья карбюраторного мотора. Если свечи в порядке - тогда протрите их ветошью, промойте в бензине и дайте хорошенько высохнуть.
8. К вопросу о фильтрах Следом - топливный и воздушный фильтры. 1-й по причине дешевизны дозволено поменять сразу, а вот 2-й до поры до времени дозволено чистить от пыли мягкой щеткой и непременно просушивать. Масляный фильтр нужно оглядеть на присутствие отеков. Обыкновенно он изменяется единовременно с заменой масла.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: