Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи Пока в полях белеет снег, готовь авто, человек! 11 советов тем, кто собирается впервой после зимнего сезона сесть за руль. Часть 3

Пока в полях белеет снег, готовь авто, человек! 11 советов тем, кто собирается впервой после зимнего сезона сесть за руль. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Свыше половины автовладельцев нашей страны ставят зимой свои кары на "прикол". Верим, многим из них будет пригодно ознакомиться с нашими рекомендациями касательно того, как грамотно вывести кар из зимней "спячки". Данные советы рассчитаны на людей, которым нет смысла влезать по уши в неполадки авторемонта, от того что это специальная сфера деятельности, рассчитанная на специалистов.
1. Оглядите автоаккумулятор Выходит, раньше всего нужно оглядеть автоаккумулятор, тот, что обыкновенно должен храниться отдельно от автомашины в прохладном проветриваемом помещении. Если он в порядке, все равно его нужно подзарядить. На практике, как правило, батареи хранятся дома, где температура выше рекомендованной, следственно электролит испаряется свыше насыщенно. Осмотрительно отвинтите пробки и долейте тонкой струйкой в каждый отсек дистиллированной дистилированной воды с таким расчетом, чтобы жидкость приблизительно на сантиметр покрывала верхний край металлических пластин. После этого при помощи подзарядного устройства нужно довести электрические параметры батареи до расчетных (они указаны на корпусе). На практике это значит 4-5 часов работы подзарядного устройства при силе электричества, приблизительно равной 10% от емкости автомобильного аккумулятора. Процесс подзарядки должен осуществляться при незавернутых пробках, так как в это время из электролита выдается взрывоопасный газ водород. Помещение должно отлично проветриваться. По окончании работы с батареей пробки нужно плотно завернуть. При переноске автомобильного аккумулятора к машине будьте внимательны, усердствуйте его не наклонять, чай электролит - очень ядовитая жидкость.
2. 1-ые меры предосторожности Не следует сразу ставить автоаккумулятор на свое место в моторном отсеке. Ваша машина длинное время простояла, скажем, в гараже. В помещении либо салоне машины могут присутствовать пары топлива, которые легко воспламенятся от искры, случайное происхождение которой допустимо при установке батареи. На каждый случай проветрите гараж, откройте капот, салон и багажник. Если машина находилась на открытой стоянке, то провентилировать салон, багажник и, разумеется, подкапотное пространство все же следует прежде, чем приступать к "оживлению" собственного друга. После этого припомните, что вы делали со своим транспортным средством при постановке его на зимнее хранение. И возвращайте его системы к жизни, придерживаясь здорового смысла и наших рекомендаций.
3. "Расконсервирование" кары Поочередно снимите автомобиль с колодок, подкачивая то колесо, которое уже стало на землю, до типичного давления. Проверьте, нет ли трещин на бортах, исключительно если полуспущенный скат касался земли. Удалите промасленную бумагу из отверстия воздухозаборного патрубка, освободите отверстие глушителя и вентиляционной трубки топливного бака, если, разумеется, данные меры охраны были предприняты при консервации.
4. Основное - сухо! Первое, что следует сделать после "расконсервации" автомобили, - оглядеть подкапотное пространство на присутствие пятнышек масла, тормозной жидкости либо топлива, исключительно вблизи сальников, стыков, пробок, соединений мотора и маслобензопроводов. Присутствие потеков указывает на негерметичность деталей либо другие недостатки и поломки. Пятнышка ржавчины тоже обязаны насторожить. Если все это в целом и не свидетельствует о серьезных неисправностях и не помешает завести автомобиль весной, все равно с ними рано либо поздно придется разбираться. Загляните на землю и под днищем.
5. Масло масляное? Жидкость жидкая? Проверьте ярусы масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. В случае полного либо даже существенного исчезновения их из емкостей машину категорично не следует заводить, пока экспертами не будет установлена и устранена повод произошедшего. Обратите внимание на их состояние, так как не исключено, что в системы вашей кары вы же сами и залили не фирменную, а, скажем, фальшивую тормозную жидкость. При покупке их очень сложно отличить от настоящих. Однако за зиму фальшивки выдают себя. Как правило, они расслаиваются на части, нижняя из которых имеет комковатую консистенцию. Эта каша забивает тормозные цилиндры и снижает результативность их работы. Нужно открыть в далеком от тормозного цилиндра колесе ниппель, надеть на него шланг и прокачать систему, подливая в бачок настоящую тормозную жидкость. Охлаждающая жидкость по той же причине может проявить себя с не самой лучшей стороны. На стенках бачка возникает накипь. С течением времени она забьет каналы системы охлаждения, что вызовет перегрев и остановку мотора. Нужно слить непригодный тосол, заполнив систему обычной водой. Потом, дав мотору поработать и дождавшись ее охлаждения правда бы до 40 градусов, влагу необходимо слить. Совместно с ней удалится и каждая накипь. Операцию при необходимости повторяют. После этого взамен дистилированной воды туда дозволено заливать тосол. При потребности его разбавляют кипяченой либо дистиллированной водой. А вот в омывательный бачок дозволено залить и примитивную влагу, добавив немножко мягкого шампуня, а еще лучше залить особую очищающую жидкость.
6. ...плюс электрификация каждой автомобили Сейчас черед электрооборудования. Нужно оглядеть и зачистить все клеммы, контакты и разъемы. Обыкновенно пленку окислов снимают тонкой шкуркой. Обратите внимание на цвет проводов. Потемнение указывает на допустимую их неисправность. Зачищенные контакты следует защитить технической смазкой.
7. "Сердце"! Как отлично, что ты такое... Сейчас - сам мотор. Нужно вывернуть свечи и оглядеть их. Если электроды оплавлены, треснут изолятор, возникла толстая нестираемая копоть - это скорее всего говорит о том, что работа свечей пришла в возражение с качествами силового аппарата либо вашей повадкой эксплуатации автомобили. Их нужно менять. Однако делать это обязаны на станции техобслуживания, где не лишь подберут свечи с новыми свойствами, однако и проверят сам мотор, от того что свечи, образно говоря, есть зеркало здоровья карбюраторного мотора. Если свечи в порядке - тогда протрите их ветошью, промойте в бензине и дайте хорошенько высохнуть.
8. К вопросу о фильтрах Следом - топливный и воздушный фильтры. 1-й по причине дешевизны дозволено поменять сразу, а вот 2-й до поры до времени дозволено чистить от пыли мягкой щеткой и непременно просушивать. Масляный фильтр нужно оглядеть на присутствие отеков. Обыкновенно он изменяется единовременно с заменой масла.
9. Если в баке нет дистилированной воды... Залитый при постановке на хранение по горловину топливный бак гарантирует, что в нем за зиму не появится никакого конденсата. Полупустой бак при относительной влажности воздуха 90% и снижении температуры лишь на 1 градус изготавливает водяной конденсат не менее результативно, чем самогонный агрегат "огненную влагу". Удалить жидкость, которая скапливается снизу, следует через сливную пробку. Однако в некоторых иномарках ее нет. Для удаления существенных чисел конденсата нужно снимать бензобак. Но при мелких числах он перемешается с бензином, а, от того что карбюраторные моторы какое-то время "терпят" такую смесь, она переработается в его цилиндрах без специального для них урона. Дозволено также добавить в бак литров 5 топлива с огромным октановым числом, потому как горючее за время хранения теряет свою устойчивость.
10. Вот сейчас дозволено ставить АКБ Проверьте ремень генератора и газораспределения на предмет растрескивания и силы натяжения и ставьте автоаккумулятор на место, соблюдая полярность. Вначале объедините плюсовой кабель, после этого минусовый. Это финишные операции.
11. Последние мелочи Сядьте на место водителя и проверьте далекий и ближний свет, работу "дворников", что нужно пред выездом. Помимо того, это "взбодрит"автоаккумулятор. Подготовленные свечи пока не ставьте на место. Чай если при постановке на хранение в цилиндры мотора было залито масло, его следует удалить. Для этого проверните несколько раз стартером "мотор" кары. До включения зажигания некоторые эксперты рекомендуют снять с бобины высоковольтный провод. В итоге провертывания коленчатого вала масло из цилиндров должно исчезнуть, а карбюратор - наполниться бензином. В конечный раз протрите моторное отделение, заверните свечи, верните на место высоковольтный провод и проверьте, не позабыты ли под капотом непотребные предметы. Вот и все. Заводите кар как неизменно. Рекомендуем лишь не отпускать сцепление дольше обыкновенного - приблизительно минуту-иную. Если машина была поставлена на хранение в рабочем состоянии, она должна завестись. 1-ые километры двигайтесь, наблюдательно вслушиваясь в работу всех систем авто, пока не убедитесь, что все идет штатно. Причины того, что машина после зимней "спячки" не заводится, могут быть различные. Приведем самые распространенные.
НЕ ВРАЩАЕТСЯ СТАРТЕР. Скорее всего разряжен автоаккумулятор, неважной контакт на клеммах либо на "массе", поврежден дворец зажигания. Это несложно проверить и поправить.
СТАРТЕР ВРАЩАЕТСЯ, ОДНАКО МОТОР НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ. Скорее всего повреждено либо загрязнено сцепление стартера, сточены зубья маховика. Не исключено, что легко ослабли болты крепления стартера. Если поводом тому грязища и ржавчина - это устранимо, болты - подтянуть.
СТАРТЕР И МОТОР ВРАЩАЮТСЯ, ОДНАКО НЕТ ЗАЖИГАНИЯ. Видимо, в машине сырые провода высокого напряжения, а также колпачки распределителя. Допустимо, повод в неверной установке контактов распределителя либо их подгорании. Не исключено, что залиты свечи, слабое давление в цилиндрах. Следует помнить, что в этом и во всех иных случаях нужно проверять предохранители электрических схем машины. Очень зачастую повод кроется именно в них. Предохранители нужно заменить, контакты почистить либо заменить, свечи вымыть, просушить и проверить на искру. Если искры нет - значит, у вас есть неполадки в распределителе зажигания. Тем не менее проверка электрических характеристик допустима только с поддержкой напарника.
МОТОР ЗАРАБОТАЛ, ОДНАКО СРАЗУ ГЛОХНЕТ. Поводом может быть неисправность зажигания, сырые провода высокого напряжения, неполадки с распределителем, обрыв мембраны топливного насоса, поломки с карбюратором. Машина может заглохнуть и по причине "залипания" сцепления за время хранения. В этом случае пред тем, как во 2-й раз завести мотор, необходимо включить первую скорость. И заводить двигатель, круто добавив "газ". Непременно во время данной операции удерживаете рабочий тормоз нажатым. Скорее всего, следовательно удастся разъединить "слипшееся" сцепление.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: