Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ.Часть 1

БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор

Высокие холода моментально делят всех шоферов на 2 категории. Одним удалось успешно завести кар и уехать по делам с места стоянки. Другие после неудачи с запуском остались стоять пред открытыми капотами, решая, что лучше: отправляться на работу социальным транспортом либо все же поискать кого-нибудь, кто даст "прикурить" либо согласится превратить свой кар в буксир?
Всяк по-своему отличен Тем не менее всякий из внештатных методов запуска невозможно признать безусловно безвредным. Если испробовать расставить их "по ранжиру" - в зависимости от тяжести допустимых неприятных последствий - и советовать к применению, то особенно неопасным, по моему суждению, следует признать не упомянутые выше методы, а использование особой пусковой жидкости. Правда, практикой подтверждено, что пусковой аэрозоль хоть и рассчитан как раз на исключительные случаи как бы морозов ниже 20 градусов, вдалеке не неизменно дает требуемый итог. Чтобы увеличить производительность аэрозоля, нужно впрыскивать его непринужденно во впускной коллектор, а для этого потребуется снимать воздушный фильтр. Пока снимешь, потом поставишь назад, поспеешь окоченеть так, что ехать уже никуда не захочешь.
Вновь-таки нужно рассматривать, что пусковой аэрозоль - это в основном легковоспламеняющийся эфир, тот, что сгорает, оказывая ударные нагрузки на поршневые кольца и перемычки поршней. Попользовались раз-иной в порядке экстренной помощи - и хватит. Напротив получаете шанс когда-либо увидеть, как выглядят сломанные кольца и поршни. Нужно искать причины, мешающие типичному запуску от одного только стартера, и устранять их. "Прикуривание" от аккумуляторной батареи иного кара небезопасно всплесками напряжения, сопровождающими начало и окончание данной процедуры, а также вероятностью взрыва гремучего газа, образующегося из-за обильного выделения водорода из разряженного автомобильного аккумулятора кары-реципиента. Чтобы избежать этого, нужно соблюдать нехитрые правила. Первое и самое основное: соединять и отсоединять провода для "прикуривания" необходимо по порядку. 1-й зажим крепится к "плюсу" разряженной батареи, 2-й - к "плюсу" донора.
Иной кабель вначале соединяют с "минусом" донора, наконец, конечный, 4-й, зажим крепят не к минусовому итогу разряженного автомобильного аккумулятора, а подальше от него - где-нибудь к "массе" машины-реципиента. Конечный зажим станет первым отключаемым после запуска, и этим исключается взрыв, поводом которого может явиться искра, появляющаяся при обрыве цепи. Остальные зажимы снимаются в порядке, обратном подключению.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: