Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ. Часть 2

БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Чтобы обезопасить электронику донора от прыжков напряжения, его двигатель пред запуском 2-го мотора должен быть заглушен. 2-й прыжок, возникающий при отсоединении проводов, дозволено сгладить, если включить на доноре какие-либо покупатели энергии, скажем вентиляцию либо обогрев заднего стекла. ОДНАКО лишь не фары, напротив лампы в них могут перегореть. Буксировка кажется безвредной только на 1-й взор. Во-первых, она показана вдалеке не каждому автомобилям.
Если у вас машина с механической коробкой передач, то о буксире лучше не думать вовсе. Во-вторых, неугодно длинно тщетно буксировать кар, оснащенную катализатором выхлопных газов. Несгоревший и выброшенный из мотора горючее наверно останется в катализаторе и позднее, сгорая внутри него, горазд повредить данный дорогостоящий узел. ОДНАКО чаще всего об идее воспользоваться буксиром доводится несладко жалеть обладателям автомашин с дизелями, в которых газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем. Здесь накладываются 2 обстоятельства - высокая компрессия в цилиндрах дизеля и рывки, передающиеся мотору через коробку передач от ведущих колес во время подключения сцепления. Крайним оказывается ремень, которому довольно даже не разорваться, что, но, крайне видимо, когда он отнюдь не новейший, а примитивно перепрыгнуть через зуб шкива. Если ремень рвется на работающем моторе - это одно, а когда сходственное происходит на моторе, коленчатый вал которого принудительно вращают, то парой-тройкой загнутых клапанов уже не отделаешься. К слову, обладателям бензиновых автомобилей с зубчатым ремнем ГРМ тоже расслабляться не стоит.
Автоаккумулятор и масло ОДНАКО что могло воспрепятствовать запуску с подмогой стартера? Если не рассматривать случаи, когда в этом виновны какие-то технические поломки самого мотора, не препятствующие, тем не менее, данной процедуре при относительно слабых морозах, то чаще всего поводом неполадки является автоаккумулятор. Почему батарея разряжается, ясно каждому, а вот трактование, отчего на автомобиле она никогда не способна зарядиться на все 100%, затребовало бы написания отдельного трактата. Теперь в мою задачу это не входит, следственно читателям придется уверовать мне на слово. Тем свыше что значимей знать следующее. При негативных температурах ухудшаются рабочие технические параметры автомобильного аккумулятора, единовременно возрастает его внутреннее сопротивление. Для запуска нехорошо и то и другое. Чем мощнее мороз, тем дрянней обстоит дело. Если авто животрепещуще нужно пользоваться каждодневно, придется взять за правило следить за метеопрогнозом и в преддверии морозов снимать автоаккумулятор с автомобили для подзарядки на стационарном устройстве.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: