Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ. Часть 3

БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ. Часть 3

автомобильный  аккумулятор  ОДНАКО, вообще говоря, периодично делать это независимо от температуры окружающего воздуха - одно из правил грамотной эксплуатации. От степени зарядки зависит плотность электролита. А чем ниже плотность, тем выше риск, что электролит в банках батареи замерзнет, а лед разорвет пластины. Это следует помнить автомобилисту, тот, что пытался завести автомобиль, однако так и не сумел этого сделать, окончательно разрядив автоаккумулятор. Будет лучше все-таки довести дело до конца, прибегнув к буксиру либо "прикуриванию", чем торопиться на троллейбусную остановку, оставив батарею во власти мороза. Переходные сопротивления в контактах неугодны, следственно пленку окислов на клеммах автомобильного аккумулятора и проводов нужно удалять. Однако еще свыше сильно осложнить работу стартера способно моторное масло с несоответствующей погоде вязкостью. Примерно оценить, на что пригоден тот либо другой сорт масла, несложно по легкой формуле 35-SAE.
Вернее, отнимать от 35 нужно не каждый индекс SAE, тот, что дозволено увидеть на всякий канистре с маслом, а лишь первую цифру из него, стоящую пред литерой W. Вот и считайте, каким является температурный предел применения, скажем, масла с вязкостью SAE 10W-40. От 35 отнимаем 10 и получаем результат - 25 градусов мороза. Хотите удачно запускать мотор в такие холода, не экономьте на масле и заливайте в двигатель "синтетику" с зимней вязкостью 0W либо правда бы 5W. А почитателям буксировки не помешает помнить о вязкости масла в коробке передач. Правда, с поломками полуосей я не встречался со времен Запорожцев, однако если вероятность существует, ее нужно рассматривать. Лишь тут про приведенную выше формулу позабудьте. Трансмиссионные масла компании SAE 75W сберегают работоспособность при 40 градусах мороза, SAE 80W - до минус 26, а 85W - до минус 12 градусов.
ПРАВИЛА "ПРИКУРИВАНИЯ"
1-й зажим крепится к "плюсу" разряженной батареи, 2-й - к "плюсу" донора. Иной кабель вначале соединяют с "минусом" донора, наконец, конечный, 4-й, зажим крепят не к минусовому итогу разряженного автомобильного аккумулятора, а подальше от него - где-нибудь к "массе" машины-реципиента. Конечный зажим станет первым отключаемым после запуска, и этим исключается взрыв, поводом которого может явиться искра, появляющаяся при обрыве цепи. Остальные зажимы снимаются в порядке, обратном подключению.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: