Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУ ВО ВСЕОРУЖИИ.Часть 1

ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУ ВО ВСЕОРУЖИИ.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Грядет зима - самый богатенький на неприятные сюрпризы период в эксплуатации авто. Однако число неприятностей дозволено свести к минимальным значениям, если не ожидать наступления морозов, а загодя принять кое-какие упреждающие меры.
С чего начать - зависит от каждого определенного случая. Не исключено, что автомобилисты, на машинах которых аккумулятор прослужила 4-5 лет и сейчас в всякий момент, дай лишь морозу разгуляться, готова доложить о кончине, свой зимний старт, увы, уже проспали. С сентября цены на аккумуляторном рынке, до этого радовавшие относительной устойчивостью, скачкообразно подымались двукратно.
Бегом за батареей
Нет, недобором автоаккумуляторы не станут - хватит на всех. Но на момент написания статьи на покупку батареи емкостью 55 Ач, изготовленной в Беларуси либо ближнем зарубежье, требовалась сумма порядка 150-190 тысяч руб.. За автоаккумулятор такой же емкости, изготовленный западнее нашей границы, бизнесмены просили приблизительно 165-220 тысяч руб.. "Шестидесятки" обходились в 165-200 либо 200-240 тысяч рублей соответственно. Искавшим батареи емкостью около 75 Ач доводилось раскошеливаться на 210-230 либо 235-320 тысяч рублей вновь-таки в зависимости от того, нашим либо западным "лейблом" был промаркирован товар. Наконец, "сотки" - их покупка обходилась в 280-300 либо 310-400 тысяч руб.. По сопоставлению с аналогичным периодом прошлого года цены взмыли в 1,5-1,8 раза, в чем дозволено удостовериться, заглянув в таблицу сравнительной стоимости некоторых моделей авто аккумуляторов. Ничего себе, да? А продавцы обещают, что последнее в текущем сезоне подорожание называть последним несвоевременно. Не исключено, что к выходу статьи в печать указанные цены поспеют устареть. А если не поспеют, нужно поторапливаться с покупкой - товар-то не скоропортящийся, при грамотном подходе способный храниться не поменьше года.
Облегчить ему жизнь
Абсолютно еще трудоспособный автоаккумулятор тоже может ненужный раз напомнить о себе. Летом сойдет с рук и низкий уровень электролита, и частичная разряженность, и окисленные клеммы. А зимой, когда в промороженной батарее ухудшаются все рабочие особенности, каждый ненужный нюанс может воспрепятствовать запуску мотора и вынудить добираться на работу на общественном транспорте, а не на своем автомобиле.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: