Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ.Часть 1

БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Когда разговор заходит об источниках электроэнергии в автомобиле, первым делом неоднократно вспоминается авто аккумулятор. Между тем основным "снабженцем" электроэнергией автоаккумулятор является только в короткий период запуска мотора либо на стоянке с заглушенным двигателем, однако если мотор действует, батарея, как правило, становится одним из бесчисленных покупателей энергии, вырабатывает которую генератор.
Оказаться в роли добавочного источника автоаккумулятор может, когда по причине одновременного включения множества покупателей генератор перестанет справляться с обязанностями и ему, чтобы гарантировать энергией всех, необходимо помощник. А явиться основным во время работы мотора автоаккумулятор горазд только в случае отказа генератора, что, к сожалению, в эксплуатации случается довольно зачастую.
Откуда берется электричество
Генератор вырабатывает электричество вследствие явлению электромагнитной индукции. Зарождается электричество в обмотках статора, тот, что статично закреплен в корпусе генератора. А порождает его электромагнитное поле, создаваемое обмоткой якоря, вращающегося в подшипниках крышек генератора.
Пред запуском мотора на обмотку якоря подается напряжение от автомобильного аккумулятора. При запуске якорь, связанный с коленчатым валом мотора ременной передачей, начинает вращаться, и электромагнитное поле его обмотки индуцирует в обмотке статора переменный электричество. В выпрямительном блоке генератора (другое наименование - диодный мост) данный электричество становится непрерывным, а регулятор удерживает напряжение выработанного электричества в пределах, нужных для работы бортового электрооборудования, независимо от скорости вращения коленвала. Как лишь напряжение достигнет номинального значения, которое в зависимости от марки кара и генератора составляет 13,5-14,8 вольт, генератор сам начнет питать обмотку возбуждения якоря, а автоаккумулятор переходит в режим зарядки, превращаясь из источника в покупатель. Со статором все ясно - он статичен, однако как подводится электричество к обмотке якоря, если якорь безостановочно вращается? Эту задачу исполняет подвижное контактное соединение, состоящее из коллектора и щеток. Коллектор связан с якорем и вращается совместно с ним. Щетки под действием пружин перемещаются в своем держателе, прижимаются и скользят по контактным кольцам коллектора, чем обеспечивается постоянство питания обмотки якоря.
Внутренние слабости
Выше были перечислены фактически все места, из-за которых генератор периодично требует ремонта. В обмотках якоря и статора допустимы обрывы и межвитковые замыкания, тем не менее данные поломки занимают вдалеке не первое место в перечне задач генератора. Вероятность столкнуться с отказом выпрямительных блоков и реле-регуляторов напряжения значительно выше, однако по частоте появления ремонтных случаев лидерство, бесспорно, принадлежит щеточно-коллекторному узлу.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: