Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ. Часть 2

БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Трение щеток о контактные кольца коллектора сопровождается износом, и некогда наступает момент, когда трущиеся компоненты изнашиваются до такой степени, что щетки перестают доставать до коллектора, после чего обмотка якоря остается без электропитания, а генератор прекращает вырабатывать энергию. Помимо того, щетки способны еще и утратить подвижность в гнездах собственного держателя из-за попадания продуктов своего истирания, сторонней пыли и иной грязюке.
Контактные кольца изнашиваются неторопливей щеток и как минимум одну-2 замены щеток способны вынести. Вообще говоря, контактные кольца служили бы еще дольше, если бы щетки менялись не по факту окончательного истирания, о котором сигнализирует не гаснущая после запуска мотора контрольная лампа на приборном щитке и посаженный "в нуль" автоаккумулятор, а досрочно. От высоты щеток зависит сила, с которой пружины прижимают щетки к кольцам. Чем поменьше высота щеток, тем дрянней щетки прижимаются к кольцам, что содействует искрению в контактах и электрической эрозии. Однако чтобы проверить высоту щеток, генератор надобно разобрать, чего автовладельцы делать не будут.
Изнашиваются также подшипники якоря. При их замене нужно рассматривать, что якорь вращается со скоростью, в несколько раз превышающей скорость вращения коленчатого вала, следственно долговечность дозволено ожидать лишь от добротных подшипников.
Воздействие извне
Из элементов, составляющих ременный привод, непринужденно к генератору необходимо отнести шкив. Шкивы большинства современных генераторов оборудованы обгонными муфтами. Такая муфта предуготовлена сглаживать нагрузки, передающиеся на привод генератора по причине неравномерности работы мотора, рывков, сопровождающих переключение передач, инерции якоря и прочих вращающихся элементов генератора. Как демонстрирует навык эксплуатации, источник муфты не превышает 100 тысяч км. Если муфта вышла из строя, то длинно не "проживет" не лишь сам ремень, однако и его натяжитель, а также шкив коленчатого вала. Ремень же, а вернее его натяжение, - это скорее внешний фактор, влияющий на долговечность подшипников якоря и шкива генератора в ветхих машинах, где предусматривалось натяжение ремня вручную. Если ремень перетянут, скверно доводится подшипникам. Слабо натянутый ремень скользит по шкиву, из-за чего не лишь истирается сам, однако и изнашивает рабочую поверхность шкива. Проскальзывающий ремень свистит, и это 1-й знак того, что ремень нужно подтянуть.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: