Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ. Часть 3

БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор При работе генератор крепко нагревается. Для охраны от перегрева, ведущего к повреждению изоляции и иным загвоздкам, в генераторах предпочтительно используется воздушное охлаждение, однако попадаются аппараты и с водяным охлаждением. Для охлаждения воздухом применяется вентилятор, крыльчатка которого вращается совместно с якорем, из-за чего генератор превращается в "пылесос", втягивающий через вентиляционные отверстия в крышках пыль и взвешенные капельки воды. Вот это и нехорошо, так как вода с растворенной в ней солью инициирует коррозию. В первую очередь от коррозии страдают компоненты, изготовленные из электротехнической стали. Их в буквальном смысле этого слова раздувает, причем до такой степени, что пропадает зазор между ротором и статором, после чего генератор заклинивает. Случалось, что по данной же причине разрывало корпусные компоненты генератора. В итоге крепкая коррозия может превратить генератор в узел, вообще не подлежащий поправлению.
Генераторы с водяным охлаждением внутренней коррозии не подвержены, так как их корпус герметичен, а рубашка охлаждения генератора включена отдельным силуэтом в систему охлаждения мотора. Но в эксплуатации такие аппараты продемонстрировали себя весьма эмоциональными к малейшим задачам с охлаждением, и вызвать их перегрев с дальнейшим отказом может, скажем, маленькая паровая пробка, абсолютно безвредная для мотора. Значительное воздействие на долговечность оказывает нагрузка, которую генератор испытывает во время работы. Надобность заряжать мощно разряженный автоаккумулятор и единовременно обслуживать бесчисленные включенные покупатели, в том числе и такие сильные, как скажем, кондиционер, обогрев заднего стекла либо сидений, содействует перегреву генератора и увеличивает вероятность его досрочного выхода из строя. Конечно, половина всех бед генераторов современных авто как раз и связана с тем, что суммарная мощность покупателей не лишь близка, однако и часто превышает мощность генератора.
Человеческий фактор
Зачастую генераторы становятся жертвами действий самих обладателей автомашин. К чему ведет несвоевременная замена заклинившей обгонной муфты либо изношенного ремня, а также неправильное его натяжение и неимение контроля за натяжением, говорилось выше. Необходимо следить также за состоянием автомобильного аккумулятора. Надобность непрерывно заряжать батарею, в которой по внутренним причинам, скажем из-за старения и происхождения замыканий между пластинами электродов, крепок саморазряд, отнимает у генератора, по суждению экспертов, значительную часть источника. И типичную, однако велико разряженную батарею лучше довести до требования не с поддержкой генератора, а на стационарном зарядном устройстве.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: