Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ. Часть 4

БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ. Часть 4

 автомобильный  аккумулятор "Дедовские" методы проверки исправности генератора отсоединением клемм от автомобильного аккумулятора при заведенном моторе либо чирканьем провода от выводной клеммы генератора по деталям, связанным с "массой" машины, для современных генераторов неприемлемы, так как ведут к перегоранию регулятора напряжения и выпрямительного блока.
Немалую угроза для генератора таит процедура запуска мотора "прикуриванием". По суждению экспертов, занимающихся ремонтом автомобильного электрооборудования, свыше-менее безвредным "прикуривание" является лишь в случае запуска двигателя от автомобильного аккумулятора автомашины-донора, а значит, на доноре мотор должен быть заглушен. В случае запуска, когда на доноре функционирует мотор, источником энергии является не автоаккумулятор донора, как должно быть, а его генератор, и для него нагрузка может оказаться непомерной. Помимо того, весьма важно не перепутать клеммы при подключении проводов, так как в отвратном случае сгорает диодный мост.
Уберечь внутренние части генератора от попадания воды сложно, исключительно если размещен генератор близко к поверхности дороги. Путь фонтанам дистилированной воды, летящим из-под колес, когда кар на скорости влетает в лужу, преграждает пластиковая грязезащита, но кроме фонтанов есть еще и водяной туман. К тому же некоторые обладатели, чтобы облегчить работы по замене масла и масляного фильтра, снимают эту охрану, а после сервиса вообще не размещают ее на место. Разумеется, не нужно мыть мотор без специальной необходимости, однако уж если придется, то генератор желанно упаковать в целлофан. Не менее пагубны для генератора попавшие вовнутрь горючее, моторное масло, жидкость гидроусилителя руля и другие технические жидкости. Любая из них не лишь разъедает щетки, однако и трансформирует сконцентрированную у щеточно-коллекторного узла графитовую пыль, которая является продуктом истирания щеток, в токопроводящую субстанцию, еще больше ускоряющую выгорание щеток и коллектора. За герметичностью деталей и трубопроводов, расположенных выше генератора, нужно следить, появившиеся течи неотлагательно устранять.
И конечный вопрос - энергетический равновесие. Дело даже не в том, что помимо предусмотренного штатно электрооборудования зачастую авто добавочно доукомплектовывают еще чем-то. Дома в одну розетку никто сразу 4 обогревателя не включает. Забравшись после зимней стоянки в авто, обладатели без тени сомнения включают обогрев заднего стекла, зеркал и сиденья, а если обогрев предусмотрен и для лобового стекла, то и его тоже. Единовременно на полную мощность врубается печка, а чтобы заглушить шум от ее вентилятора, на полную же включается и музыку. А вокруг темень - глаз выколи. Значит, нужно добавить свет... Позаботившись о себе, не забываем о моторе, прогревая его на холостом ходу. Все это, конечно, отменно, однако за все классное нужно платить. И уплатить придется несвоевременным ремонтом генератора, работа которого в данный момент сопоставима с режимом короткого замыкания.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: