Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОШИБОК.Часть 1

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОШИБОК.Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Наверно многие обладатели автомашин, а исключительно "дизелисты", уже позабыли, как прошлой зимой бегали по двору либо стоянке в поисках кары, от которой дозволено "прикурить". А заводить замерзшую кар "с толкача" чревато. Следственно к зимнему сезону мы решили поднять вопрос выбора аккумуляторных батарей и их последующего сервиса. Готовя свой кар к зимнему сезону, рекомендуем обратиться к эксперту, тот, что при помощи спецоборудования определит состояние электрики вашего авто. Конечно,, сама процедура очень примитивна. Первым делом нужно оценить, какой электричество потребляет ваш машину, пока он "отдыхает". Чай фактически всякий теперешний машину оборудован устройствами, потребляющими энергию автомобильного аккумулятора даже при отключенном зажигании. Это могут быть встроенные часы, сигнализация и многое другое.
Для этого включают амперметр в обрыв цепи (сняв всякую из клемм батареи, включают амперметр между однополярными итогами батареи и кара), заранее отключив все покупатели, закрыв двери авто, заблокировав все кнопки, реагирующие на открывание отсеков, которые вы обязаны удерживать открытыми для проведения измерений, скажем, крышки капота. Помните, что выключение современного кара, начиненного трудными электронными системами, от батареи, может привести к сбоям в указанных системах. В этом случае воспользуйтесь резервным источником питания, включив его в прикуриватель на время, пока вы исполняете монтаж/демонтаж амперметра в цепь. В процессе измерения отключите резервный источник. Потребление электричества не должно превышать 30-50 миллиампер. Если утрата больше - вы рискуете не завести авто после нескольких холодных ночей. Чемпион среди устройств, вызывающих внештатное потребление электричества - непогасшая лампа в багажнике, решение неполадки - достаем ее раз и навечно, дозволено сделать это сразу после покупки автомобили. Дальше вольтметром проверяется напряжение на полюсных итогах аккумуляторной батареи - так называемое напряжение разомкнутой цепи либо ЭДС. Если с АКБ все в порядке, на табло вы увидите цифры - 12,6 - 12,7 В. Это довольное напряжение, которое не должно опускаться ниже. После авто заводят и проверяют, какое напряжение выдает генератор авто.
При циклах мотора 2000-3000 об/мин напряжение на итогах батареи должно находиться в пределах 13,8 - 14,5 В. Зачастую получается так, что генератор исправен, однако, невзирая на это, напряжение в цепи низкое. Начать следует с проверки натяжения ремня генератора. К тому же ремень может быть замасленным, следственно проскальзывать на шкиве. Еще одна задача из данной области - окисленные контактные компании. Именно они "воруют" напряжение, идущее от генератора к аккумуляторной батарее и от батареи к стартеру в момент запуска (как правило, плюсовой полярный итог АКБ объединен проводом со стартером и дальше с генератором и именно на контактной группе стартера окисляется). Для уверенности постарайтесь измерить напряжение непринужденно на генераторе, если там 14 В присутствует, итог примитивен - пропало "по пути" до батареи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: