Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОШИБОК. Часть 2

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОШИБОК. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Кислота - друг автомобилиста
В аккумуляторных батареях применяется раствор h2so4, называемый "электролит". Плотность электролита - величина переменная, и определяет степень заряженности батареи (единственно непредвзято, прочие способы не годятся). Для ее измерения применяется особый прибор - ареометр. В безупречном случае при замере плотности вашего автомобильного аккумулятора он должен продемонстрировать итог 1,28 грамма/см3 равномерно во всех ячейках АКБ. Распространенной оплошностью дозволено назвать суждение о том, что к зиме плотность электролита должна быть увеличена путем доливания кислоты в всякую банку. На самом деле не существует зимней либо летней плотности в наших широтах. 1,28 грамма/см3 - абсолютно довольная плотность даже в зимний период. Ни в коем случае не корректируйте плотность путем доливания электролита. Если она опустилась ниже 1,20 грамма/см3, аккумуляторную батарею непременно нужно ставить на зарядку.
Нахождение либо, что еще дрянней, эксплуатация батареи при такой плотности может привести к необратимым процессам внутри батареи, к замерзанию ее при особенно низких температурах. Причем не стоит верить на полное поправление плотности генератором авто. Рассматривая, что зарядка в автомобиле происходит со стабилизацией напряжения на объеме 14 В либо менее, до которых батарея "согревается" (растет ЭДС батареи за счет накопления поверхностного заряда) довольно стремительно, после 30-40 мин. работы генератора зарядка может прекратиться вовсе по причине уравнивания напряжения батареи и генератора, и следственно пробег автомобили длиной даже в 1000 км окажется непотребен. То же касается зарядных устройств с вышеуказанным видом стабилизации (опознать такое устройство дозволено по следующим знакам - электричество в процессе зарядки падает, либо на устройстве нет ничего помимо ламп).
Подбор автомобильного аккумулятора
Правильный подбор аккумуляторной батареи зависит от множества факторов. На дизельные и бензиновые авто устанавливаются АКБ с различными емкостями. Правда само определение ач немного внятно автомобилистам. Когда аккумуляторную батарею разряжают током 3А в течение 20 часов, причем напряжение на итогах батареи не упало ниже 10,5 В - емкость батареи в этом случае 60 Ач. В заводских ситуациях емкость батареи определяют напротив - исходя из массы комплектующих. Различать современные АКБ по ампер-часам не вовсе правильно. Это достаточно условная величина. Скажем, в Сша Америки различают автоаккумуляторы по величине пускового электричества, что, абсолютно, дает свыше точную градацию.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: