Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОШИБОК. Часть 3

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОШИБОК. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор При сопоставлении пусковых токов заявленных разными изготовителями помните, что существует несколько эталонов на данные, в которых производится измерение данной величины (некоторые изготовители указывают сразу несколько значений пускового электричества для различных эталонов), следственно умоляете перевести значения электричества указанные на батареях к определенному выбираемому вами эталону, скажем DIN. Еще одна свойство, вводящая в заблуждение автолюбителей - резервная емкость автомобильного аккумулятора. Многие думают, что это показатель емкости, остающегося в запасе после разрядки батареи. На самом деле цифра, написанная на этикетке наоборот графы "Резервная емкость", обозначает, сколько минут продержится аккумулятор при разрядке током 25 А, пока напряжение на итогах батареи не составит 10,5 В. Не последним фактором в выборе автомобильного аккумулятора является и его стоимость.
И здесь нужно понимать: дешевая - не значит плохая. Покупка недорогой АБ может быть абсолютно оправдана. Чай даже такая аккумулятор послужит вам без сбоев 2,5 - 3 года. Как правило, из-за слабой раскупаемости дорогие аккумуляторные батареи длинно лежат на складах магазинов. А если магазин не обеспечивал нужных условий хранения и подзарядки, то даже добротная дорогая АКБ может утратить свои технические параметры. Следственно при выборе такой батареи специальное внимание уделите контролируемым качествам (удержание напряжения батареей под нагрузкой, плотность электролита).
Дорогие батареи лучше приобретать у официальных дистрибьюторов, т.к. они напрямую поставляют продукцию с заводов-изготовителей, соответственно обязаны в оговоренные сроки исполнять поставки и реализацию продукции. Официальных дистрибьюторов на нашем рынке не свыше 5-ти. В современных аккумуляторах применяется масса технических хитростей, о которых "легкой бренный" даже и не догадывается. Не будем останавливаться на них детально, от того что мы уже писали об этом в "АБw" N45 (от 10 ноября 2005 года) и N46 (от 17 ноября 2005 года). Все данные об АКБ имеются на этикетке, однако разобраться в них трудно. Следственно спросите у продавца, какие технические решения использованы в данной АКБ для обеспечения ее безопасности. Если продавец высококвалифицированный, он неизменно сумеет ответить вам на все волнующие вопросы.
Рыночная экономика
И на "десерт" - итоги рыночного мониторинга. Самое увлекательное, что на рынках продемонстрированы в довольном числе лишь недорогие русские, украинские АКБ и дорогие раскрученные марки. Золотую середину, сочетающую в себе приемлемую цену и такое же качество, на рынках обнаружить довольно трудно. К тому же изготовители недорогих автомобильных аккумуляторов фактически не производят сильных авто аккумуляторов мощностью 92 - 100 ач. Наивысший предел таких АКБ - 77 ач.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: