Всё Об Аккумуляторах
Главная Авто статьи Почему двигателям автомобилей требуется фильтр тонкой очистки топлива?

Почему двигателям автомобилей требуется фильтр тонкой очистки топлива?

      Почему двигателям автомобилей требуется фильтр тонкой очистки топлива?
      Многие автомобилисты наслышаны о «приятных» свойствах паленого бензина - это не потеря мощности, и засорение форсунок, и детонация двигателя, а так же масса других сюрпризов. В реальности, проблем могло быть гораздо больше, если бы автомобили не комплектовались бы системами тонкой очисти топлива. О том, как она работает и каких результатов позволяет добиться, поговорим ниже.
      Казалось бы зачем ставить дополнительный фильтр на авто, если бензин, пускай и качественный на первый взгляд не содержит никаких твердых частиц, которые можно было бы разглядеть даже при помощи лупы. Однако на самом деле ситуация обстоит куда интереснее. Большинство топлива, отпускаемого с нефтеперерабатывающих заводов, проходит конечную очистку в результате которой удаляются частицы размер которых превышает 100 мкм, а все что меньше проходит. А вот обычный фильтр тонкой очистки способен задерживать частицы размером от 15 мкм и выше. Собственно разница на лицо.
      Фильтры тонкой очистки топлива бывают двух типов: разборные и неразборные. Первые считаются более долговечными, потому как их после продувки и промывки можно поставить обратно и снова ездить. Конструктивно разборный фильтр тонкой очистки состоит из корпуса металлического латунного держателя и керамического фильтра. Неразборные же модели фильтруют топливо при помощи бумаги, которая рано или поздно засоряется.
      Фильтр может быть установлен в разных местах на линии подачи топлива. Некоторые автомобилисты устанавливают его таким образом, чтобы в случае чего было удобно его заменить. На самом деле, в идеальном случае фильтр тонкой очистки должен стоять перед бензонасосом, потому как в данном случае абразивные частицы не повредят не один подвижный механизм. К тому же, на линии перед бензонасосом отсутствует давление, а значит вероятность задержки мелких частиц будет выше.
      Для инжекторных двигателей предъявляются особые требования к качеству топлива. В нем не должны содержаться частички больше 10-15 мкм, следовательно и топливный фильтр должен быть улучшенной конструкции. Поэтому не рекомендуется ставить фильтра от карбюраторных двигателей на инжекторные, к тому же сделать это практически будет невозможно.
      Фильтры тонкой очистки топлива для инжекторных двигателей даже по внешнему виду значительно отличаются. Они имеются металлический прочный корпус, потому как давление топлива в системе превышает номинальное в карбюраторных аналогах. 
      Если вы стоите перед выбором - купить прозрачный или непрозрачный фильтр, то лучше выбрать первый вариант. В данном случае вам будет намного легче проконтролировать состояние детали без ее полного разбора. 
Определить неисправность фильтра тонкой очистки топлива относительно просто. В нормальном состоянии горючее в нем должно занимать лишь половину объема. Если бензин полностью заполнил все пустоты значит, фильтр таки засорился и его придется либо прочистить, либо заменить. Если же видно что внутри слишком мало топлива, то по всей видимости в систему попал воздух.
      Не стоит недооценивать важность правильной работы фильтра тонкой очистки топлива. В лучшем случае вы рискуете потерять мощность, а в худшем машина вообще не сдвинется с места либо скорость износа двигателя значительно возрастет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: